Продвижение автосервиса в Москве на картах Яндекс, Гугл, 2Гис
А так же на сервисе Яндекс Услуги
Задача и исходные данные
Клиент обратился с просьбой продвижения автосервиса в Москве на картах Яндекс, Гугл, 2Гис.
А так же попросил продвинуть карточку организации и на сервисе Яндекс Услуги.
Смотрим было/стало — статистика только от Яндекса
Как мы видим ниже на скрине, прямых переходов в карточку было всего 66 за месяц. В то время как у конкурента было 763 перехода от потенциальных клиентов. Так же стоит обратить внимание на то, что организация не имеет метки подтверждения от Яндекса.
Прошу прощения за некачественный скриншот, не планировал по началу собирать статистику и писать кейс.
Результат через 20 дней
Смотрим, что получилось, спустя 20 дней после того, как мы подключились к продвижению организации.
Количество переходов в карточку от потенциальных клиентов выросло до 423 перехода, а это прирост в 6,5 раз!
Едем дальше, основные показатели статистики посещаемости и обращений.
Исходя из показателей ниже, мы можем увидеть, что клиент получал не более 30 целевых звонков в месяц с карточки Яндекса и ноль звонков с Яндекс Услуг.
Результат через месяц
Показатели почти через месяц работы:
• Получили метку подтверждения от Яндекса
• Раскачали профиль на Яндекс Услугах
• Продвинули карточку организации на топовые позиции
Результат:
• Увеличение показателей более чем на 450%
• Количество звонков стало более 150 обращений в месяц
• Улучшились такие показатели, как постройка маршрута из Яндекс навигатора и переходы на сайт, который тоже неплохо конвертировал переходы в звонки
Какие были сложности
Ну а теперь давайте посмотрим, как изменились позиции в выдаче, на каком же месте профиль карточки был при поисковой выдаче раньше и на каком сейчас.
Здесь мы видим далекую 22 позицию, но на самом деле в профиле были неправильно заполнены виды деятельности. И после того, как мы это поправили и стали показываться по всем категориям услуг, которые оказывал данный сервис, позиция в выдаче опустилась до 34. Это произошло за счет того, что мы стали конкурировать с большим количеством других автосервисов.
Сейчас позиция продвигаемого автосервиса 9 и продолжает ползти в верх
Но даже в этот момент мы уже стали смещать конкурентов, которые используют платное продвижение.
Об этом расскажу чуть позже.
На картах 2Гис и Гугл организация вообще не была добавлена. После того, как мы ее добавили и раскрутили, стали получать оттуда еще порядка 120 звонков.
Результаты — объем заявок, цена, затраты, окупаемость
В итоге: за месяц мы получили более 250 обращений от клиентов на услуги автосервиса.
Основное направление продвижения — услуги на кузовной ремонт, так как средний чек в данной услуге совсем неплохой.
Стоимость нашей услуги по продвижению обошлась клиенту в 25 000 рублей.
+ клиент затратил 5 000 рублей на рекламные материалы.
Всего клиент затратил 30 000 рублей, а получил более 250 обращений от клиентов.
30 000/250=125 рублей за 1 целевое обращение клиента с учетом всех затрат.
С задачей справились отлично.
После этого бонусом настроили клиенту рекламу в сервисе Яндекс Бизнес. Сперва хотели купить просто приоритетное размещение, но оно стоило 50 000 рублей на 3 месяца. Нам показалось, что это не целесообразно.
Поэтому использовали другой ход, с получением практически тех же результатов, но затратив при этом 15 000 рублей на 3 месяца.
Вот результат: плюс еще 104 клиента за 41 день работы рекламной кампании по 65 рублей за обращение. Более того, реклама будет работать еще полтора месяца, с тем же результатом.
Клиент остался очень доволен.
Продолжаем сотрудничество, обращения получаются не дороже 100 рублей.
Видео-отзыв заказчика